пон-пят с 9 до 18
суббота с 10 до 13
Коломенский проезд, д.4, строение 2
+7 (925) 514-86-34
+7 (499) 782-33-24

Тематика

  • Планирование беременности
  • Ведение беременности
  • Роды
  • Анализы и обследования
  • Гинекология
  • Полезная информация
  • Медицинский словарь
НОВОСТИ
28.03
Слабый пол ..мужчины...
28.03
И все же мобильники вредны..

все новости

Основные ссылки

  • О нас
  • Специалисты
  • Услуги и цены
  • Акции и предложения
  • Вопрос-ответ
  • Есть идея?!

Омега-3 формирует иммунитет ребёнка на стадии беременности

Опубликовано editor в СБ, 10/22/2011 - 18:00

Будущие мамы могут избавить ребёнка от проблем с иммунитетом и пищевыми аллергиями, если во время беременности будут налегать на жирную рыбу, грецкие орехи, льняное масло. Включая в свой рацион жирные кислоты омега-3*, беременные дают возможность ребенку уже в утробе активировать его иммунную систему.
Продукты, которые нужно бы включить в рацион каждой будущей маме, - это лосось, макрель, тунец, грецкие орехи, тыквенные семечки, льняное семя. Сейчас, к сожалению, потребление этих продуктов сократилось. И детей-аллергиков становится все больше и больше.
Группа учёных из Национального сельскохозяйственного исследовательского института Франции (France's National Agricultural Research Institute) вывела связь между рационом будущей матери и состоянием кишечника и иммунной системы плода. Если беременные ели продукты, содержащие полиненасыщенные жирные кислоты, стенки кишечника развивающихся деток становились более проницаемыми. В результате гораздо большее количество веществ и бактерий попадало в кровоток, заставляя иммуннную систему плода работать активнее.
Ведущий автор исследования доктор Гаель Будри (Gaëlle Boudry) комментирует: «Наше исследование было проведено на свиньях, но, как известно, свиной кишечник мало чем отличается от человеческого. Мы пришли к выводу: полиненасыщенные жирные кислоты в рационе будущей матери благотворно влияют на развитие кишечника ребенка и, соответственно, на его иммунную ситему. Она быстрее созревает, начинает работать эффективнее, и вероятность пищевых аллергий в будущем у малыша резко снижается. К сожалению, сейчас на Западе рыбой и орехами часто пренебрегают, заменяя жирные кислоты, содержащиеся в них, на кукурузное масло. А ведь так просто обеспечить будущему ребенку отличный иммунитет и практически гарантировать отсутствие пищевых аллергий, просто включив в диету жирную рыбу и орехи».
Для обеспечения нормального развития плода организм беременной женщины ежедневно отдает примерно 2,5 грамма омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Это количество примерно равно второй суточной норме их потребления. Дефицит омега-3 жирных кислот в организме будущей матери опасен невынашиванием беременности или преждевременными родами.
*Омега–3 это полиненасыщенные жирные кислоты, которые жизненно необходимы для человеческого организма, однако не синтезируются в организме человека, а только попадают в него только с пищей. Омега – 3 содержится в морских и растительных жирах. Главным его источником по праву считается рыбий жир, который принимали и раньше для защиты иммунитета и от разных болезней.
К растительному источнику Омега – 3 можно отнести льняное, соевое, рапсовое и кунжутное масла. Знанием об Омега – 3 мы должны быть благодарны датскому ученому Дайербергу, который длительное время наблюдал за эскимосами и их питанием. Ведь всем известно, что пища эскимосов жирная, но тем не менее они редко страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Доказано, что Омега – 3 оказывают положительные свойства при различных аллергиях, астме, экземе, болезни Альцгеймера, сахарном диабете, псориазе, артрозе и некоторых раковых заболеваниях. Суточная норма потребления Омега 3 составляет 1,6 граммов для женского организма, и 2 грамма – для мужского.
По материалам: Kleo.ru